Дом.ru
Набережные Челны
ОТДЕЛ ПРОДАЖ
8 800 222 8634
Заказать звонок
ОБСЛУЖИВАНИЕ
8 800 333 9000
Личный кабинет
Новости

Чек-лист руководителя

26 апреля 2019
20893

Часто проблема реализации задачи, формирования команды, мотивации персонала заключается не в исполнителях и внешних факторах, а в руководителях. Какие функции руководителя достаточно исполнять, чтобы быть эффективным? Пройдите чек-лист и оцените свой потенциал.
 
Если вы умудренный жизненным опытом руководитель – используйте чек-лист для оценки и наставничества кадрового резерва.
Если только встали на путь руководства людьми — задумайтесь, что из перечисленного вы успешно применяете каждый день, а что еще не получается и как развивать данный навык.
 
1. Поиск и принятие решений:
 Вы владеете алгоритмом принятия решения от осознания потребности до оценки результата и обратной связи
 У вас есть система критериев выбора оптимального решения для бизнеса
 Вы можете пересмотреть невыполненную задачу и поставить ее по-новому
 
2. Планирование:
 Ваш план идет от цели, оцифрованной в конкретных измеримых показателях
 У вас есть стратегический, тактический и оперативный планы
 У всех ваших планов есть сроки и ответственные за исполнение
 
3. Подбор и оценка персонала:
 Вы лично согласовываете/составляете для службы HR требования к вакансии
 На каждую вакансию у вас есть сформулированные вопросы для кандидата, позволяющие оценить профессиональные и личностные компетенции, необходимые для данной вакансии
 Вы готовы нести ответственность за каждого принятого в компанию сотрудника
 
4. Обучение персонала:
 Вы сами регулярно повышаете свою квалификацию и уровень знаний и делитесь новыми знаниями с сотрудниками
 Вы регулярно организуете обучение для своих сотрудников, как своими силами, так и с привлечением внешних тренеров, онлайн-программ
 Вы контролируете применение сотрудником в работе навыка, по которому проходило обучение
 
5. Мотивация:
 Вы ориентируетесь в мотивации ваших сотрудников и используете индивидуальный подход
 Вы знаете, что относится к истинным мотивам, а что к поддерживающим факторам мотивации и применяете это на практике
 Действующая у вас система мотивации позволяет повысить эффективность бизнеса и снизить текучесть персонала
 
6. Постановка и распределение задач:
 Вы четко определяете сотруднику характеристики задачи: время, реальность, ожидаемый результат, средства достижения, значение для сотрудника
 Владеете алгоритмом постановки задачи
 При необходимости используете технологии усиления постановки задачи
 
7. Контроль персонала:
 Для сотрудников заранее определены сроки промежуточного и итогового контроля
 У вас выстроена система регулярного менеджмента (планерки, отчеты) и это является рабочим инструментом, как для вас, так и для сотрудников
 При выявленных фактах нарушений вы принимаете меры
 
8. Коммуникация:
 Вы выстраиваете работу по взаимодействию со смежными службами 
 Вы создаете единое информационное поле для всех служб и отделов и внутри своего подразделения
 Вы подаете пример эффективной коммуникации и ведения переговоров своим сотрудникам
 
9. Администрирование:
 В операционной деятельности вы умеете выявлять главное, отбрасывать второстепенное
 Всегда фиксируете время на работу с «текучкой»
 Владеете навыком эффективного распределения ресурсов
 
Если вы дочитали до конца, значит, тема для вас актуальна.
Чем больше положительных утверждений – тем выше ваш уровень управленца. Но даже самому опытному всегда есть над чем задуматься и что пересмотреть.
Согласны?

Консультация

Для продуктивной консультации выберите
правильную тематику
По обслуживанию
Ваш вопрос
По подключению